Временный профиль, который загружается после входа в систему на терминальном сервере

После входа в систему под управлением Windows Vista, можно заметить, что временный профиль, который был загружен вместо профиль, соответствующий текущему пользователю. Таким образом любые изменения, внесенные в текущем рабочем столе теряются после выхода из системы. Кроме того в области уведомлений может отображаться следующее сообщение об ошибке:

  • Профиль пользователя был загружен неправильно! Выполнен с использованием временного профиля.
  • Изменения, внесенные в этот профиль, будут потеряны при выходе. Смотрите подробности в журнале событий или обратитесь к администратору.

Наконец в журнале приложений регистрируется следующее событие:

  • Журнал имя: приложения
  • Источника: Служба профилей пользователей Windows Microsoft
  • Дата: Дата
  • Код события: 1511
  • Категории задач: нет
  • Уровень: предупреждение
  • Ключевые слова: классический
  • Пользователь: Пользователь
  • Компьютер: Компьютер
  • Описание:
  • Windows не удается найти локальный профиль, вход в систему выполнен с временным профилем. Изменения, внесенные в этот профиль, будут потеряны при выходе.

ПРИЧИНА:

Эта проблема возникает, если профиль текущего пользователя был случайно удален из системы.

РЕШЕНИЕ:

Важно: Этот раздел, метод или задача содержит действия, содержащие указания по изменению реестра. Однако, при некорректных изменениях реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому выполняйте следующие действия внимательно. Для дополнительной защиты сделайте резервную копию реестра перед внесением изменений. В таком случае при возникновении неполадок можно будет восстановить реестр. Чтобы узнать дополнительные сведения о резервном копировании и восстановлении реестра, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:

  1. Войдите в систему с учетной записью администратора, отличной от учетной записи, с которой возникла проблема.
  2. Если папка профиля все еще существует, а затем удалите папку профиля создайте резервную копию всех данных в папку профиля текущего пользователя. По умолчанию профиль находится в следующей папке:%SystemDrive%\Users\Имя пользователя
  3. Нажмите кнопку Пуск, введите в поле Начать поиск команду regedit и нажмите клавишу ВВОД.
    Если запрос пароля администратора или подтверждения введите пароль или нажмите кнопку Продолжить.
  4. Найдите следующий подраздел реестра:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
  5. В подразделе ProfileList удалите подраздел с именем SID.bak.
    Примечание SID — это идентификатор безопасности (SID) учетной записи пользователя, которая возникла проблема. Подраздел SID.bak должен содержать запись реестра ProfileImagePath, указывающую на исходную папку профиля пользователя учетной записи, у которого возникла проблема.
  6. Закройте редактор реестра.
  7. Выход из системы.
  8. Войдите в систему.

После входа в систему, папка профиля будет создан заново.